Разработаем логотип
для Вашего проекта
Стильно. Умело. Талантливо.

Средняя стоимость заказа 20 000 руб.
Преимущества работы с нами
У нас вы получите эффективное визуальное решение для Вашего проекта.
5
Лет нашей студии.
Работаем с 2013 года. Ведущие сотрудники занимаются брендингом и дизайном более 10 лет.
6
Максимальное количество предложенных вариантов в рамках одного заказа. Это в два раза больше, чем предлагается в других студиях.
7
Количество рабочих дней необходимых для выполнения заказа. Мы ценим Ваше время, поэтому сдаём всё точно в срок.
Примеры разработанных логотипов...
Логотип медцентра
Заказчик: «Индивита» - медицинский центр, г. Москва

Задача: От логотипа требовалась традиционность + креатив + оригинальность. Он должен вызывать доверие, располагать к себе и восприниматься различными аудиториями на отлично - бабушками, родителями, молодежь.

Решение: Главная идея данного логотипа считывается с первых секунд – это сердце. Символ жизни. Элементы-дуги объединяются и выстраиваются в замысловатые композиции, символизируя динамику и цикличность движения. Смотрится все современно, уравновешенно и стильно, знак получился довольно простым и понятным для самой широкой аудитории.
Логотип автошколы
Заказчик: Автошкола "Сarbridge" (Кабридж).

Задача: Основой для названия Кабридж послужило название Кембриджского университета, который во всем мире является эталоном качественного образования. В слово был добавлен английский корень «car» (автомобиль). Данную идею необходимо было отразить в логотипе.

Решение: В логотипе мы решили намекнуть на герб Кембриджского университета, но при этом сохранить автомобильную тематику. Получившийся логотип своей основательностью говорит о солидности и надёжности.
Логотип парикмахерской
Заказчик: Парикмахерская «Streej».

Задача: Название первоначально, воспринимается как английское. На самом деле, это русскоязычное слово - стриж. Небольшая птичка, знаменита своей скоростью и красотой полета. Парикмахерская «Streej» – это быстро и красиво! Данную идею необходимо было отразить в логотипе.

Решение: Согласно заданию, в логотипе изображен стриж. Его крылья образуют парикмахерские ножницы (с расческой на одном лезвии). Стильный логотип, обращает на себя внимание и вызывает интерес.
Логотип фастфуда
Заказчик: Точки-островки в торговых центрах «Горячие Бельгие вафли».

Задача: Нужен логотип плотно ассоциирующийся с вафлями. Причина простая - вафли в регионе малознакомый, и чтобы не нагружать покупателя дополнительной информацией, решили что логотип должно говорить о продукте. Точки будут заниматься исключительно вафлями и кофе.

Решение: Знак получился простым и очень стильным.

Логотип мастерской подарков
Заказчик: «Даритэль» - мастерская авторских подарков в Новосибирске.

Задача: Необходимо было показать в логотипе, что подарки «Даритэль» - это красиво, аккуратно и всегда с душой!

Решение: Логотип для мастерской подарков ручной работы было решено сделать в ручную. Поэтому, сначала все было отрисовано карандашом, затем перенесено на компьютер. В итоге, получился такой приятный логотип.

Логотип сайта-справочника
Заказчик: Mirumam - персональный помощник для родителей. Справочник по детским садам, секциям, кружкам и прочим услугам для родителей, занимающихся воспитанием ребенка и заинтересованным в его развитии.

Задача: Нужен яркий и гармоничный логотип. Акцент на многогранность.

Решение: Запоминающийся и универсальный знак как для разных видов деятельности (можно менять цвета), так и для создания из него элементов фирменного стиля . Выглядит стильно, понравится как детям, так и родителям.
Логотип товаров для творчества
Заказчик: Товары для творчества «Белый квадрат».

Задача: Нужно было в логотипе обыграть идею названия. Белый квадрат – это и начало творчества (белый лист), так и противопоставление известному произведению искусства - чёрному квадрат Казимира Малевича.

Решение: Логотип получился простым и одновременно глубоким, притягательным. Он буквально заряжает на творчество.

Логотип кафе
Заказчик: «Бельгамо». Кафе в небольшим городе. Основной ассортимент будет состоять из бельгийских вафель, мягкого мороженого, горячего шоколада.

Задача: От логотипа требовались традиционность, креатив, модерн. Всего понемногу. Главное впечатление, которое должно возникать у клиента при контакте с логотипом – что нужно непременно подойти туда поближе и попробовать то, что там продают, даже если просто шёл мимо.

Решение: Знак получился простым и понятным для самой широкой аудитории.

Как мы работаем...
Первый этап
Для того чтобы мы смогли разработать Вам логотип и понять задачу в полном объеме, необходимо заполнить бриф (техническое задание). Ознакомившись с заданием, мы обговорим с Вами ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ, схему работы, сроки выполнения и прочие детали заказа. Скачать бриф.
Второй этап
После 50% оплаты, мы предоставляем Вам несколько вариантов с обоснованием и макетами. Вы комментируете каждый предложенный логотип и оцениваете его от 1 до 10. Вместе обсуждаем варианты, выделяем лучший.
Третий этап
При необходимости предоставляем дополнительные варианты до 6 (Максимальное количество предложенных вариантов в рамках одного заказа). Подводим общий итог. Вы выбираете логотип.
Закажите логотип
прямо сейчас!
Тел.: +7 (923) 150 00 87
WhatsApp: +7 (923) 150 00 87
E-mail: mr@imennaya.ru
От той информации, которую вы нам предоставите, зависит качество работы, которую мы для Вас сделаем.